Регистрация
30 мая 2025 г. Конференц-зал гостиницы «Волга» (г. Кострома, ул. Юношеская, д. 1)
Начало в 16:00.
• Как выстраивать коммуникацию с клиентами после 01 сентября 2025;
• Новые подходы для построения взаимоотношений с клиентами без потери качества.
На круглом столе обсудим, как сохранить клиентскую базу и работать с ней по новому:
1. Новые методы коммуникации после введения обязательной маркировки вызовов
• как сделать, чтобы клиенты отвечали на ваши звонки
• сервис маркировки звонка выстроит общение в голосовом канале
• как на высоко конкурентном рынке обеспечить скорость реакции на запросы рынка и уровень качества
2. Битва: Робот vs ИИ. Кто победит в решении задачи вашего бизнеса?
• что делать бизнесу в эпоху дефицита кадров
• как автоматизация обеспечивает беспрерывный сервис
• как не ошибиться в выборе автоматизированного помощника
• «соедините с оператором» - почему боты поддержки считаются глупыми и спасут ли сервис ИИ-агенты
Спикер: Артём Баранкевич - Директор по развитию корпоративных решений и продуктов телефонии компании ВымпелКом
Программа мероприятия:
16:00-16:45 Деловая программа и сессия вопрос-ответ;
16:45-17:00 Нетворкинг.