Регистрация



30 мая 2025 г. Конференц-зал гостиницы «Волга» (г. Кострома, ул. Юношеская, д. 1)


Начало в 16:00.

•  Как выстраивать коммуникацию с клиентами после 01 сентября 2025;
•  Новые подходы для построения взаимоотношений с клиентами без потери качества.

На круглом столе обсудим, как сохранить клиентскую базу и работать с ней по новому:
1. Новые методы коммуникации после введения обязательной маркировки вызовов
•  как сделать, чтобы клиенты отвечали на ваши звонки
•  сервис маркировки звонка  выстроит общение в голосовом канале
•  как на высоко конкурентном рынке обеспечить скорость реакции на запросы рынка и уровень качества
2. Битва: Робот vs ИИ. Кто победит в решении задачи вашего бизнеса?
•  что делать бизнесу в эпоху дефицита кадров
•  как автоматизация обеспечивает беспрерывный сервис
•  как не ошибиться в выборе автоматизированного помощника 
•  «соедините с оператором» - почему боты поддержки считаются глупыми и спасут ли сервис ИИ-агенты

Спикер: Артём Баранкевич - Директор по развитию корпоративных решений и продуктов телефонии компании ВымпелКом



Программа мероприятия:
16:00-16:45  Деловая программа и сессия вопрос-ответ;
16:45-17:00  Нетворкинг.