Приглашаем на круглый стол «Нормально же общались!» (30 мая 2025 г., 16:00)

•  Как выстраивать коммуникацию с клиентами после 01 сентября 2025;
•  Новые подходы для построения взаимоотношений с клиентами без потери качества.

Основные темы для обсуждения касаются важности сохранения текущей базы клиентов и работы с ней:
- построение коммуникации и быстрой связи "сотрудник - клиент";
- консультации по телефону посредством робота;
- ответы в онлайн-чате;
- сохранение истории коммуникации с клиентом;
- своевременные уведомления / получение обратной связи от клиентов;
- автоматизация контроля и экономии ресурсов;
- повышение дозваниваемости до клиента;
- качество обслуживания в офисах.

На круглом столе также будут предложены решения и инструменты:
• Маркировка вызовов (повышение контактности при звонках);
• Сервисы по речевой аналитике (автоматизация процесса контроля работы сотрудников, задействованных в онлайн и офлайн коммуникациях с клиентами);
• Голосовой робот (автоматизация простых сценариев коммуникаций с клиентами и возможности кастомизации «под ключ»);
• Мультичат (использование многофункциональной платформы для работы с лидами)ю

Спикер: Иван Кулагин - руководитель отдела по развитию корпоративных решений и сервисов компании Билайн



Программа мероприятия:
16:00-16:45  Деловая программа и сессия вопрос-ответ;
16:45-17:00  Нетворкинг.

Встречаемся: 30 мая в 16:00 часов в конференц-зале гостиницы «Волга» (г. Кострома, ул. Юношеская, д. 1).